МСБВ-01-02-88 О прогнозе социально - экономического развития муниципального округа Бирюлево Восточное на 2014-2016 годы

Решение № МСБВ-01-02-88 от 14.11.2013


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

БИРЮЛЕВО ВОСТОЧНОЕ

РЕШЕНИЕ

14 ноября 2013 годаМСБВ-01-02-88

О прогнозе социально - экономического развития муниципального округа Бирюлево Восточное на 2014-2016 годы

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, проектом закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2014 год плановый период 2015 и 2016 годов», Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бирюлево Восточное и Уставом муниципального округа Бирюлево Восточное Совет депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное решил:

1. Одобрить среднесрочный финансовый план на 2014-2016 годы (приложение 1 ) и Прогноз социально – экономического развития муниципального округа Бирюлево Восточное на 2014-2016 годы (приложение 2) на основании предварительных итогов социально-экономического развития муниципального округа Бирюлево Восточное за 9 месяцев 2013 год (приложение 3 ), оценки ожидаемого исполнения бюджета за 2013 год (приложение 4), основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2014 год (приложение 5 ), баланса финансовых ресурсов (приложение 6 ) и пояснительной записки к проекту бюджета на 2014 год (приложение 7 ).

2. Опубликовать приложение 2 к настоящему решению в газете «Бирюлево Восточное».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Бирюлево Восточное Яковлеву Елену Николаевну.

 

 

Глава муниципального округа

Бирюлево ВосточноеЕ.Н.Яковлева

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное

от 14 ноября 2013 года № МСБВ-01-02-88

Параметры среднесрочного финансового плана муниципального округа Бирюлево Восточное на 2014 - 2016 годы

Таблица 1.

Основные показатели среднесрочного финансового плана муниципального округа Бирюлево Восточное на 2014 - 2016 годы

Показатель

Значение показателя в текущем финансовом 2013 году (тыс. руб.)

Значение показателя в очередном финансовом 2014 году (тыс. руб.)

Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

1.

Общий объем доходов местного бюджета, в том числе по группам:

39691,5

17959,4

18251,7

18397,9

1.1.

- налоговые и неналоговые доходы

17234,9

17959,4

18251,7

18397,9

1.2.

- безвозмездные поступления

22456,6

-

   

2.

Общий объем расходов местного бюджета.

39691,5

17959,4

18251,7

18397,9

3.

Профицит (+)/ дефицит местного бюджета

       

4.

Верхний предел муниципального долга:

       

4.1.

- на начало года (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом)

       

4.2.

- на конец года (по состоянию на 31 декабря года, следующего за очередным финансовым годом)

-

-

 

-

 

Таблица 2

Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам классификации бюджета муниципального округа Бирюлево Восточное на 2014 - 2016 годы

Раздел, подраздел

Главный распорядитель бюджетных средств

Значение показателя в текущем финансовом

(тыс. руб.)

2013 году

Значение показателя в очередном финансовом

(тыс. руб.)

Значение показателя в плановом периоде

(тыс. руб.)

2014 году

2015 год

2016 год

1.

Функционирование высшего должностного лица

Аппарат СД МО Бирюлево Восточное

1700

1700

1700

1700

2.

Функционирование законодательных органов местного самоуправления

Аппарат СД МО Бирюлево Восточное

270+2551,9*

450

450

450

3.

Функционирование местных администраций

- аппарат

- КДН, спорт-досуг, опека

Аппарат СД МО Бирюлево Восточное

21984,5

10764,5

11220,0

(1888,0+3676,9+5655,1)

10839,0

10839,0

10839,0

10839,0

10839,0

10839,0

4.

Другие общегосударственные вопросы

Аппарат СД МО Бирюлево Восточное

270

370

400

400

5.

Резервные фонды

Аппарат СД МО Бирюлево Восточное

170

200,4

262,7

262,7

6.

Периодическая печать и издательства

Аппарат СД МО Бирюлево Восточное

1500

1600

1800

1800

7.

Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации

Аппарат СД МО Бирюлево Восточное

2560,4

2800

2800

2946,2

8.

Организация досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства

Аппарат СД МО Бирюлево Восточное

2871,1

(671,1+2200*)

     

9.

Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия

Аппарат СД МО Бирюлево Восточное

5813,6

     
 

Всего расходы

 

39691,5

17959,4

18251,7

18397,9

· - субсидия

 

Таблица 3

Нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет муниципального округа Бирюлево Восточное, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами города Москвы на 2014 год

Наименование вида налоговых доходов

Значение показателя в очередном финансовом году (процент)

1.

НДФЛ

1,9323

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное

от 14 ноября 2013 года № МСБВ-01-02-88

Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального округа Бирюлево Восточное на 2014-2016 годы

Наименование показателя

Единица измерения

Текущий финансовый 2013 год

Прогноз

Очередной финансовый 2014 год

Плановый период

2015год

2016год

1.

Численность населения муниципального образования

Тыс. чел.

144,7

146,2

146,2

146,2

2.

Количество муниципальных учреждений

Ед.

1

     

3.

Фонд заработной платы работников муниципальных предприятий и учреждений

Тыс. руб.

4358

     

4.

Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд:

- за счет собственных средств

- за счет субвенций

Тыс. руб.

22855,8

12030,0

10825,8

12626

12626

12800

12800

12946

12946

5.

Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (общая площадь на численность населения)

Кв. м на чел.

0,14

     

6.

Численность жителей регулярно посещающих муниципальные спортивные и досуговые учреждения

Чел.

150

     

7.

Объем оказания платных услуг населению

Тыс. руб.

-

 

 

 

8.

Объем оказания бесплатных услуг населению

Тыс. руб.

11488

     

9.

Наличие мероприятий по осуществлению добровольного экологического мониторинга

Ед.

 

-

 

 

 

10.

Обеспеченность нежилыми помещениями для досуговой работы по месту жительства (общая площадь на численность населения)

Кв. м на чел.

0,004

     

11.

Объем финансовых средств, выделяемых из местного бюджета на:

- капитальный ремонт помещений, занимаемых органами местного самоуправления

- капитальный ремонт нежилых помещений

- капитальный ремонт спортивных площадок

Тыс. руб.

       

12.

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

Тыс.

1500

1600

1800

1800

13.

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию населения по месту жительства

Тыс.

860

900

900

946,2

14.

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий

Тыс.

1700

1900

1900

2000

Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития (плану и программе развития) муниципального округа Бирюлево Восточное на 2014 год

Наименование показателя

Значение показателя в текущем 2013 году

Значение показателя в очередном 2014 году

Причины и факторы изменений

1.

Численность населения муниципального образования (тыс. чел)

144,7

146,2

Ввод в действие новых домов

2.

Количество муниципальных учреждений

1

1

 

3.

Фонд заработной платы работников муниципальных предприятий и учреждений

4358

 

В соответствии с Законом № 8 от 6 февраля 2013 г. «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы»

4.

Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд:

- за счет собственных средств

- за счет субвенций

22855,8

12030,0

10825,8

12626

12626

 

5.

Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (общая площадь на численность населения)

0,14

 

 

6.

Численность жителей регулярно посещающих муниципальные спортивные и досуговые учреждения

150

 

 

7.

Объем оказания платных услуг населению

-

-

 

8.

Объем оказания бесплатных услуг населению

27571

 

 

9.

Наличие мероприятий по осуществлению добровольного экологического мониторинга

-

 

 

10.

Обеспеченность нежилыми помещениями для досуговой работы по месту жительства (общ. площадь на численность населения)

0,004

   

11.

Объем финансовых средств, выделяемых из местного бюджета на:

- капитальный ремонт помещений, занимаемых органами местного самоуправления

- капитальный ремонт нежилых помещений

- капитальный ремонт спортивных площадок

     

12.

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

1500

1600

изменение уровня и темпов инфляции

13.

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию населения по месту жительства

860

900

 

14.

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий

1700

1900

 

 

Приложение 3

к решению Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное

от 14 ноября 2013 года № МСБВ-01-02-88

Итоги социально-экономического развития муниципального округа Бирюлево Восточное за 9 месяцев 2013 года

Итоги социально-экономического развития муниципального округа Бирюлево Восточное за 9 месяцев 2013 года в соответствии с программой, разработанной в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 06.11.2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Законом города Москвы от 27.12.2007 года № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки и попечительства», Законом города Москвы от 28.09.2005 года № 47 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», Уставом муниципального округа Бирюлево Восточное, Законом города Москвы от 25 октября 2006 года № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства».

Целевая установка

Обеспечение планомерного и устойчивого развития муниципального округа и улучшение условий жизни его жителей.

Основные задачи

Развитие местного самоуправления и инициативы граждан, всех форм социального партнерства.

Организация местных и участие в проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий для жителей муниципального округа (далее – МО).

Информирование жителей МО о деятельности органов местного самоуправления.

Работа по защите прав и интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и граждан, признанных судом недееспособными.

Проведение мероприятий по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Участие в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

Реализация полномочий города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

Участие в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

Проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа.

Взаимодействие с общественными объединениями, действующими на территории МО.

Распространение экологической информации, полученной от государственных органов.

Участие в мероприятиях совместно со специально уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образования.

Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа.

Создание условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта.

Реализация полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

Формирование и размещение муниципального заказа.

Распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Внесение предложений к проектам градостроительного плана развития территории МО, градостроительного плана развития территории административного округа города Москвы, Генерального плана города Москвы в части вопросов развития территории муниципального округа.

Повышение эффективности охраны общественного порядка.

 

РАЗДЕЛI

Организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий на территории муниципального округа Бирюлево Восточное 

№ п/п

Наименование мероприятия

Финансовые затраты

2013г, тыс.руб.

Примечание

1

Организация и проведение праздничного мероприятия «Встреча весны» (март)

253,3

Концертная программа

2

Организация и проведение праздничного мероприятия «Проводы зимы» (по календарю)

153,3

Народные гуляния

3

Организация и проведение праздничного мероприятия «Фронтовики, наденьте ордена» (май)

289,3

Концертная программа

4

Организация и проведение праздничного мероприятия «Осень в Бирюлево» (сентябрь)

355

Концертная программа

 

Итого

1050,9р.

 

 

РАЗДЕЛII

Информирование жителей района о деятельности органов местного самоуправления 

№ п/п

Наименование

Финансовые затраты

тыс.руб.

Примечание

1

Размещение в районной газете информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Бирюлево Восточное Москве

957

Ежемесячно 4 полосы в в районной газете е Бирюлево Восточное

2

Спецвыпуски газеты муниципального округа Бирюлево Восточное

50

Спецвыпуск газеты в целях оперативного информирования населения

 

Итого 1007тыс.руб.

 

РАЗДЕЛIII

Защита прав и интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и граждан, признанных судом недееспособным ( с 1 января 2013 по 30 апреля 2013). 

Отделом опеки и попечительства муниципалитета Бирюлево Восточное (далее ООиП) осуществлялась работа по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также прав и законных интересов совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Законом города Москвы от 26.12.2007 № 51 «О наделении органом местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа», Законом города Москвы от 14.04.2010 № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» и другими действующими законами и нормативными актами города Москвы в сфере опеки и попечительства.

В соответствии с Законом города Москвы от 06.02.2013 № 8 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы» с 1 мая 2013 года реализация полномочий по защите прав и интересов детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и граждан, признанных судом недееспособными органом местного самоуправления муниципального округа Бирюлево Восточное завершена.

За 4 месяца 2013 года (с 1 января по 30 апреля 2013 года) проведена следующая работа:

На территории муниципального округа состояло на учете - 178 чел.

Из них:

- на учете в отделе опеки и попечительства

состояло подопечных детей - 127 чел.

- в Детском доме № 18 - 51 чел.

Специалисты ООиП принимали участие во всех судебных заседаниях по защите прав несовершеннолетних, в том числе, по родительским спорам, жилищным спорам, по дела о лишении родительских прав и ограничении в родительских правах, осуществляли контроль за неблагополучными семьями, ежемесячно обследовали условия жизни и воспитания несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. Специалистами проводились контрольные проверки проживания, воспитания и обучения подопечных, составлялись акты обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетних, обеспечивали взаимодействие с районными поликлиниками, УСЗН, УЗ; опекунами представлялись справки с места учебы подопечных и о состоянии их здоровья.

За отчетный период специалисты ООиП приняли участие в судебных заседаниях - 76,

из которых:

– по родительским спорам - 35;

– по жилищным спорам в защиту прав н/л - 27;

- по лишению родительских прав - 6;

- по вопросам усыновления - 2;

- по восстановлению в родительских правах - 2;

- по защите прав совершеннолетних недееспособных лиц - 4;

Рассмотрено исков:

- по родительским спорам в защиту прав н/летних – по 10 искам;

- вынесено решений по делам о лишении родительских прав, в том числе по

искам ООиП и Нагатинской прокуратуры - по 1 иску;

- вынесено решений по защите жилищных прав н/летних - по 13 искам;

- по защите прав недееспособных гр-н - по 2 заявл.;

- вынесено решений по усыновлению н/летних - 1 иску;

- по восстановлению в родительских правах – не было.

Издано постановлений: (по вопросам опеки и попечительства) – 109;

Количество выявленных детей, оставшихся без попечения родителей в отчетный период 2013 года - 3 чел.,

из них:

в течение установленного срока оформлены под опеку (попечительство), в семью по заявлению граждан - 3;

- прибыло подопечных детей из др. районов, регионов - 1;

- количество детей, направленных в 2013г. на полное государственное обеспечение из-под опеки (попечительства) - 1;

Поставлены на учет в ООиП - 2(две) приемные семьи

На учете ООиП состояло неблагополучных семей – 7(детей- 15);

- на контроле состояло семей - 57 ( детей- 73 );

С неблагополучными семьями велась профилактическая работа, с родителями проводились постоянные беседы и осуществлялся контроль за выполнением ими родительских обязанностей, проводились ежемесячные акты обследования условий жизни и воспитания детей (при необходимости чаще), выдавались направления в НД №1, в психологические центры.

Обратилось по вопросам принятия ребенка в семью – 1 (на усыновление)

из них усыновили - 1

- принято решений об освобождении опекунов от исполнения опекунских обязанностей - 4 (по уважительной причине, из них - 3-е детей передано на воспитание родителям, 1- удочерение).

Выплаты денежных средств на содержание подопечных производятся УСЗН района в соответствии с Законом города Москвы от 15.12.2004г. № 87 «О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)».

Для подопечных предоставлены социальные гарантии, предусмотренные п.4 статьи 13 Закона города Москвы от 30.11.2005г. № 61 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве», произведены перерасчеты по оплате коммунальных услуг.

Приняты меры по сохранению имущества и защите жилищных прав подопечных несовершеннолетних и детей, находящихся в детских организациях на полном государственном обеспечении, обеспечивалось сохранение права пользования жилым помещением за несовершеннолетними.

Копии постановлений, в которых за несовершеннолетними сохраняется жилая площадь, направлялись в ДЖПиЖФ города Москвы, ГКУ «ИС района Бирюлево Восточное», УСЗН города Москвы, прокуратуру. ООиП осуществлялся постоянный контроль за жилыми помещениями несовершеннолетних, обновлялись жилищные документы по адресам регистрации детей, находящихся под опекой.

За 4 месяца 2013 г. было проведено 8 заседаний комиссий по защите прав и законных интересов подопечных муниципалитета Бирюлево Восточное, где были рассмотрены наиболее сложные вопросы, касающиеся защиты прав детей как подопечных, так и несовершеннолетних, проживающих на территории муниципального округа Бирюлево Восточное.

За указанный период 2013 года были рассмотрены обращения:

- об установлении опеки (попечительства) - 6;

- кол-во удовлетворенных обращений – 6;

- количество обращений о перемене имени и фамилии несовершеннолетних - 4;

- кол-во удовлетворенных обращений - 4;

- количество обращений по вопросу принятия мер к родителям и проведении с ними профилактической беседы - 6;

- принято решений по вопросам отчуждения объектов недвижимости (собственности) в интересах несовершеннолетних - 12;

- выдано разрешений на снятие денежных средств для использования в интересах несовершеннолетних - 10.

 

В работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, специалисты ООиП руководствовались Семейным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом г.Москвы от 15.12.2004 № 87 «О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)», Законом г. Москвы от 14.04.2010 № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» и иными нормативными актами.

ООиП муниципалитета Бирюлево Восточное были также приняты меры по защите жилищных, имущественных прав и охраняемых законом интересов недееспособных лиц, находящихся под опекой и в психоневрологических интернатах.

На отчетный период 2013 г. на учете в ООиП состояло 65 недееспособных граждан (из них 57 чел. – под опекой).

Специалисты ООиП принимали участие в судебных заседаниях о назначении судебно-психиатрической экспертизы и признании гражданина недееспособным:

За отчетный период приняты решения по вопросам:

- о признании недееспособными – 2;

- об установлении опеки над недееспособным и назначении опекуна – 4;

- о помещении лица, признанного судом недееспособным в психоневрологическое учреждение - 4;

- выдано разрешений на снятие денежных средств для использования в интересах подопечных недееспособных - 13;

Ежегодно проводились акты обследования жилищно-бытовых условий проживания недееспособных, опекуны предоставляют отчёты в соответствии с действующим законодательством; запрашивались выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счёта по месту жительства недееспособных, карточки собственников.

Информирование жителей муниципального округа о деятельности органа опеки и попечительства, о законодательстве в сфере опеки и попечительства в районной газете «Бирюлево Восточное» на полосах «Местное самоуправление» и на сайте муниципального округа.

Всего на содержание сотрудников отдела опеки и попечительства реализовано 4880,1 тыс. руб.

 

РАЗДЕЛIV

Мероприятия по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (с 1 января по 30 апреля 2013 года). 

Цели и задачи:

Обеспечение реализации программ и мероприятий, направленных на снижение уровня преступности среди несовершеннолетних, реализации комплексных мер по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Содержание:

В КДН и ЗП района Бирюлево Восточное на 01.05.2013 года состояло на учете 83 несовершеннолетний и 61 неблагополучная семья.

В состав комиссии входили специалист по организации досуговой и социально – воспитательной работы с населением по месту жительства, который активно привлекал подростков «группы риска» к участию в досуговых и спортивных мероприятиях и помогал при выборе подростком кружков и секций для занятий.

Совместно со специалистами отдела опеки и попечительства комиссией проведено 19 актов обследования жилищно-бытовых условий проживания родителей и несовершеннолетних, состоявших на учете в КДН и ЗП района. В том случае, если профилактическая работа с семьей, стоящей на учете, не дает положительных результатов, то по решению комиссии отдел опеки и попечительства выходил в суд с иском об ограничении или о лишении родительских прав. За 4 месяца 2013 года подан 1 иск о лишении родительских прав, 1 иск удовлетворен.

КДН и ЗП района Бирюлево Восточное постоянно проводилась работа по профилактике повторной преступности, по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений.

В период зимних каникул 2012-2013 года КДН и ЗП района совместно с отделением ЮАО ГБУ ГЦ «Дети улиц» организовали отдых 2 несовершеннолетним, состоящим на учете, в профилактическом лагере «группы риска».

Специалисты КДН и ЗП района в ДК «Загорье» совместно со специалистами службы по ЮАО УФСКН г. Москвы, отделением ЮАО ГБУ ГЦ «Дети улиц», ГБУ ЦСО «Бирюлевский» ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие», НД №6, ГУ Социальный приют для детей и подростков ЮАО г. Москвы, представители ГОУ СОШ, детских дошкольных учреждений, поликлиник 30.01.2013 года провели заседание «круглого стола» по межведомственному взаимодействию органов системы профилактики по предупреждению экстремистских проявлений в молодежной среде, наркомании, организации досуга несовершеннолетних, организации выявления и дальнейшей работы с несовершеннолетними, склонными к суициду и подвергнутыми жестокому обращению в семье, в сфере защиты детей от насилия и жестокого обращения, по профилактике повторной преступности, ювинальное сопровождение специалистами отделения ЮАО ГБУ ГЦ «Дети улиц» условно-осужденных несовершеннолетних.

Специалисты КДН и ЗП принимали участие в праздничном мероприятии, посвященном 95 юбилею Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

07.02.2013 года и 14.02.13 в ГБОУ СОШ № 877 специалисты КДН и ЗП, службы по ЮАО УФСКН г. Москвы, ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие», СП «Коломенское», МЦ «Дети улиц», НД № 6, ЦСО по району Бирюлево Восточное, ГУ Социальный приют для детей и подростков ЮАО г. Москвы приняли участие в проведении родительского собрания учащихся с 1 по 11 классы школы на тему: «Профилактика детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».

КДН и ЗП района Бирюлево Восточное совместно с УИН № 5 ежеквартально проводили проверку условий проживания несовершеннолетних, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы. В КДН и ЗП района Бирюлево Восточное 4 несовершеннолетних, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы состоят на учете. С несовершеннолетними, осужденными к наказанию, не связанному с лишением свободы, проводились профилактические беседы о недопустимости совершения противоправных действий и нарушения законодательства. Несовершеннолетние, осужденные к наказанию, не связанному с лишением свободы привлекались к участию в спортивных и досуговых мероприятиях района.

В работе с несовершеннолетними, осужденными к наказанию, не связанному с лишением свободы КДН и ЗП тесно сотрудничали с отделением ЮАО ГБУ ГЦ « Дети улиц», который осуществляет социально-психологическое сопровождение несовершеннолетних.

В работе КДН и ЗП района Бирюлево Восточное принимал активное участие психолог-нарколог НД №1. КДН и ЗП района. Направлено на обследование в НД № 1 4 несовершеннолетних и 3 родителей.

Члены КДН и ЗП совместно с ОВД района принимали участие в профилактических мероприятиях «Попрошайка» и «Подросток», направленных на выявление граждан, занимающихся попрошайничеством, беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, и оказание им медицинской и социальной помощи. В течении 4 месяцев 2013 года выявлено 2 беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних и им оказана медицинская и социальная помощь.

КДН и ЗП района направлял информацию ЦСО района о социально неблагополучных семьях и семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, для оказания им адресной помощи.

На учете в КДН и ЗП района Бирюлево Восточное состояло: несовершеннолетних - 83, неблагополучных семей - 61. За отчетный период КДН и ЗП района Бирюлево Восточное поступило обращений - 97; проведено 16 заседаний комиссии, в том числе рассмотрены материалы:

протоколы, составленные по ст.20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 3;

протоколы, составленные на родителей по ст.20.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – 7;

обращения школ- 43;

протоколы, составленные по ч.1 ст. 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 12;

протоколы, составленные по ст.10.9 Закона города Москвы "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"- 3.

Мероприятия по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних органом местного самоуправления муниципального округа Бирюлево Восточное в соответствии с Законом города Москвы от 06.02.2013 № 8 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы» с 1 мая 2013 года завершены.

Всего на содержание сотрудников КДН и ЗП реализовано 1783,4 т.р.

 

РАЗДЕЛV

Участие в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы 

Цели и задачи:

Повышение уровня безопасности жизнедеятельности жителей района.

Содержание:

Участие в реализации мероприятий городских целевых программ в области ГО и ЧС и пропаганда знаний в области предупреждения и защиты жителей района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Мероприятия:

- участие в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы.

 

РАЗДЕЛVI

Взаимодействие с общественными объединениями, действующими на территории муниципального округа Бирюлево Восточное. 

Цели и задачи:

Осуществление поддержки деятельности граждан, различных форм территориального общественного самоуправления, общественных объединений на территории муниципального округа Бирюлево Восточное.

Содержание:

Поддержка деятельности общественных организаций и объединений, действующих на территории МО.

Информирование жителей муниципального округа об их деятельности на страницах районной газеты «Бирюлево Восточное» полосах «Местное самоуправление».

Разработка и реализация совместно с общественными объединениями мероприятий на территории муниципального округа Бирюлево Восточное.

 

РАЗДЕЛVII

Военно-патриотическое воспитание граждан на территории муниципального округа Бирюлево Восточное. 

Цели и задачи:

Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Качественное проведение призывной кампании.

Содержание:

Одно из основных направлений работы службы – патриотическое воспитание молодежи. Целью работы в данном направлении является формирование позитивного отношения населения к военной службе и «положительной мотивации» у молодых людей к прохождению службы в армии по призыву, формированию четкой и правильной гражданской позиции. Для достижения этой цели были проведены следующие мероприятия:

- Дни воинской славы России:

- «Цветы к памятнику городу-герою Ленинграду, ко Дню снятия блокады Ленинграда»;

-День воинской славы России. День разгрома фашистских войск под

Сталинградом. Встреча с участницей Сталинградской битвы - Зоновой Анной Марковной;

-Конкурс сочинений «Слава Российской Армии»;

-Социологический опрос для подростков «группы риска»: «Роль армии в современном обществе»;

-Возложение цветов к памятнику Т.Макаровой

-День памяти воинов-интернационалистов;

-Уроки мужества;

-Фестиваль «Ветеран в моей семье»;

-Акция «Чистые окна» (молодежь района – ветеранам ВОВ);

-Круглые столы: «Профилактика экстремизма в молодежной среде», «Нет экстремизму», «Нет терроризму», «Патриотизм без экстремизма»;

-Акция «Живет герой на улице родной». Встречи с ветеранами ВОВ;

-Цикл лекций «Есть такая профессия – Родину защищать» для старшеклассников района при поддержке Академии ФСБ России.

Ярким примером эффективной деятельности по военно-патриотическому воспитанию молодежи могут служить мероприятия, проведенные специалистами МУ ДСЦ «Дружба»:

- ежегодный фестиваль военно-патриотической песни «И нам войну забыть нельзя».

- экскурсия в музей военной истории;

- поездки воспитанников клуба «Гренадер» в воинскую часть, в 33-й отряд специального назначения «Пересвет». (В ходе таких встреч предоставляется возможность курсантам ВПК на практике увидеть армейскую жизнь, получить о ней информацию из первоисточников и самим сделать выводы о плюсах и минусах военной службы, основанной на личных наблюдениях и впечатлениях.) Такие встречи значительно снимают в муниципальном округе социальную напряженность, которая сопутствует в той или иной мере каждой призывной кампании.

Ведется работа с гражданами, уклоняющимися от призыва в Вооруженные Силы РФ.

 

РАЗДЕЛVШ

Мероприятия, направленные на охрану окружающей среды и природных ресурсов 

Цели и задачи:

Совместное участие со специально уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образования.

 

Содержание:

Участие в мероприятиях совместно со специально уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образования.

Распространение экологической информации, полученной от государственных органов; содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования.

Участие в обсуждении проекта целевой программы «Сохранение и развитие особо охраняемых природных территорий города Москвы на 2012-2014 годы»

 

РАЗДЕЛIХ

Организация досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства 

(январь- апрель 2013) 

Работа с населением по месту жительства по организации досуговой, социально – воспитательной работы в муниципальном округе Бирюлево Восточное проводилась в тесном взаимодействии:

- организациями, ведущими досуговую деятельность на территории муниципального округа Бирюлево Восточное;

- с государственными образовательными учреждениями

( детские сады, школы, колледжи района);

- общественными организациями;

- с молодежными объединениями района.

Такое взаимодействие необходимо для реализации районных, окружных и городских программ.

Ежегодно специалистами досуговой службы проводился мониторинг среди жителей муниципального округа.

При разработке «Программы по организации досуговой и социально – воспитательной работы с населением по месту жительства в муниципальном образовании Бирюлево Восточное», учитывались предложения подростков, молодежи, а также организаций, работающих с детьми, подростками и молодежью.

В период с января по май 2013г. было проведено 87 мероприятий из них:

13 мероприятий по контракту № МБВ – 11/12 от 11 января 2013 года на оказание услуг по организации и проведению досуговых мероприятий для жителей ВМО Бирюлево Восточное в городе Москве,

15 мероприятий по контракту № МБВ – 14/13 на оказание услуг по организации и проведению профилактических мероприятий в научном стиле, направленных на предотвращение вредных привычек на территории ВМО Бирюлево Восточное,

59 мероприятий проведено специалистами досуговой службы.

Особой популярностью у самых маленьких жителей пользуются «Сказки на ночь». В детских садах проводились кукольные спектакли. Дети и взрослые с интересом смотрели интересные представления.

В рамках профилактики вредных привычек проводились мероприятия в научном стиле для школьников и студентов района по программам «Алкоголю – нет!», «Молодежь против наркотиков», «Жизнь без табака!». В доступной для восприятия форме рассказывалось о вреде и последствии алкоголизма, табакокурения, приема наркотиков.

Помимо профилактических мероприятий на территории муниципального округа Бирюлево Восточное проводились и досугово-познавательные мероприятия в научном стиле «Чудеса науки», «Клуб научных приключений». В игровой форме дети узнавали много нового о свойствах материалов, возможностях человека, об окружающем мире.

Специалисты досуговой службы старались хорошо организовать проведение праздников, конкурсов, фестивалей, чтобы все получили много радости и положительных эмоций. Традиционный фестиваль «Маленькая страна» год от года набирает все большую популярность. В этом году в фестивале приняли участие 24 детских сада. Учитывая пожелания руководителей коллективов, фестиваль проводился в два этапа.

Продолжая ранее заведенную традицию, участники досуговых мероприятий оставляют отзывы, целью которых было повышение качества работы. Отзывы носят положительный характер, все пожелания, рекомендации и замечания учитывались специалистами при подготовке и проведении дальнейших мероприятий.

Информация о проводимых мероприятиях направлялась по электронной почте в учреждения образования, размещалась на сайте, в газете «Бирюлево Восточное», расклеивались афиши, налажены контакты с заместителями руководителей социальной сферы, преподавателями учебных заведений, заведующими и методистами детских садов.

Работа по организации досуговой, социально – воспитательной, работе по месту жительства проводилась в целях гармоничного развития молодого поколения, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, выявления талантливых детей, пропаганды здорового образа жизни, привлечения жителей муниципального округа к участию в массовых мероприятиях.

При разработке «Программы по организации досуговой и социально – воспитательной работы с населением по месту жительства в муниципальном округе Бирюлево Восточное», учитывались предложения подростков, молодежи, а также организаций, работающих с детьми, подростками и молодежью.

Для успешной реализации программы из субвенции города Москвы в 2013г. выделено 1523,2 тыс. руб. Были заключены контракты на сумму 1373,2 тыс. руб. За 4 месяца на сувенирную продукцию для проведения досуговых мероприятий специалистами муниципалитета израсходовано 108 838 руб.

 

На функционирование муниципальных предприятий и учреждений для решения вопросов местного значения – израсходовано 2200,0 тыс.руб.

Организация досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства – 566,4 тыс.руб.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства – 5503,4 тыс. руб.

в том числе содержание площадок – 1439 тыс. руб.

Целями программы по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства являются:

- обеспечение прав и возможностей жителей муниципального округа Бирюлево Восточное на удовлетворение своих потребностей в физической культуре и участие в спортивном массовом движении;

- развитие детского и юношеского спорта;

- возрождение дворового спорта и массовых соревнований по месту жительства;

- воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения;

- сохранение здоровья и совершенствование физического и нравственного потенциала жителей методами физического воспитания.

 

Задачи программы по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства:

- создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом всех категорий граждан вне зависимости от их возраста, материального и социального положения, физического состояния.

- организация и проведение дворовых, муниципальных турниров по различным видам спорта;

- вовлечение детей и молодежи в регулярные занятия физической культурой и совершенствование физического и нравственного потенциала жителей МО;

- привлечение жителей с ограниченными физическими возможностями к активным занятиям физической культурой и спортом;

- формирование у населения устойчивых навыков здорового образа жизни через занятия физической культурой и спортом;

- дальнейшее укрепление уровня спортивной, материально-технической базы МО;

- увеличение количества секций и видов спорта в МО, в том числе для жителей с ограниченными физическими возможностями;

- привлечение современных профессиональных тренерских кадров для работы с детьми и подростками МО.

Организация физкультурно-оздоровительной, спортивной и досуговой работы с населением по месту жительства в муниципалитете Бирюлево Восточное внутригородского муниципального образования в городе Москве ведется с 01 января 2007 г. в соответствии с Законом города Москвы от 25 октября 2006 года № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально – воспитательной, физкультурно – оздоровительной и спортивной работе по месту жительства.

Основной целью Службы являлось формирование целостности, эффективно действующей на территории муниципального округа системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства; создание необходимых условий для социальной и творческой самореализации, формирование здорового образа жизни, повышения гражданской инициативы жителей муниципального округа.

Муниципалитету было передано 37 дворовых спортивных площадок общей площадью 19652,2 кв.м. (99,6% от норматива обеспеченности). В результате проведения Открытого конкурса на выполнение работ по содержанию и эксплуатации спортивных площадок на территории внутригородского муниципального образования Бирюлево Восточное в городе Москве победителем признана компания ООО ООО «Титан-100» и заключен контракт на сумму 3500,0 тыс. руб.

В зимний сезон 2012-2013 года на территории муниципального образования Бирюлево Восточное были залиты под катки 21 спортивная площадка.

На протяжении отчетного периода 2013 года на дворовых спортивных площадках существовал целый спектр различных вопросов, которые требовали решения:

- освещение площадок,

- капитальный ремонт площадок,

- реконструкция устаревших площадок,

- расширение имеющихся площадок (где это возможно).

В настоящий момент 31 площадка имеет специальное освещение.

В 2013 году на 6 спортивных площадках проведен капитальный ремонт.

Муниципалитетом совместно с Управой района внесены предложения в префектуру ЮАО о включении в Программу строительства на 2013 год 4 новых спортивных площадок.

Сведения о наличии, состоянии и целевом использовании спортивных площадок дворовых территорий муниципалитета Бирюлево Восточное г. Москвы на 2013 г.

№ п/п

Адрес спортивной площадки

площадь

назначение

Наличие ограждения

 

1.

Бирюлевская ул., д.10

885

Хоккей и массовое катание, подвижные игры

Хоккейные борта/ сетка

 

2.

Бирюлевская д.11 к. 2

960

Хоккей и массовое катание, подвижные игры

Хоккейные борта/ сетка

 

3.

Бирюлевская ул., д. 31, к. 1

1112

Хоккей и массовое катание, подвижные игры

Хоккейные борта/ сетка

 

4.

Бирюлевская ул., д. 37, к. 2

725

Хоккей и массовое катание, подвижные игры

Хоккейные борта/ сетка

 

5.

Бирюлевская ул., д. 58, к. 2

374

Хоккей и массовое катание, подвижные игры

Хоккейные борта/ сетка

 

6.

Лебедянская ул., д. 32

404

Хоккей и массовое катание, подвижные игры

Хоккейные борта/ сетка

 

7.

Липецкая ул., д. 14 корп. 1

470

Хоккей и массовое катание

Хоккейные борта/ сетка

8.

Лебедянская ул., д. 4

1513

Хоккей и массовое катание

подвижные игры, баскетбол

Хоккейные борта/ сетка

9.

Бирюлевская ул., д. 47 к.1

1167

Универсальная

Сетка рабица

10.

Касимовская ул., д. 15

413

Универсальная

Металлический профиль

11.

Лебедянская ул., д. 24, к. 2

401

Универсальная

Металлический профиль

12.

Липецкая ул., д. 20

324

Универсальная

Металлический профиль

13.

Педагогическая ул., д. 10

792

Универсальная

Металлический профиль

14.

Элеваторная ул., д. 8

434

Универсальная

Металлический профиль

15.

Бирюлевская ул., д. 26

388

Универсальная

Металлический профиль

16.

Бирюлевская ул., д. 49, к. 1

467

Универсальная

Металлический профиль

17.

Лебедянская ул., д. 22 к.1

430

Универсальная е

Металлический профиль

18.

Лебедянская ул., д. 15, к. 1

653

Универсальная

Деревянные борта/сетка

19.

Элеваторная ул., д. 14

446

Универсальная

Металлический профиль

20.

Липецкая ул., д. 12, к.1

112,2

Универсальная

нет

21.

Михневский пр., д. 8, к. 1

158

Универсальная

Частично Сетка рабица

22.

Бирюлевская ул., д. 45 к.1

339

Универсальная

Металлический профиль

23.

Лебедянская 36

437

Универсальная

Металлический профиль

24.

Элеваторная, 4, к.1

163

Подвижные игры

Металлический профиль

25.

Бирюлевская ул., д. 56

309

Универсальная

Металлический профиль

26.

п. Загорье 4

1368

Универсальная

нет

27.

Загорьевская ул., д. 23, к. 2

293

Универсальная

Металлический профиль

28.

Касимовская ул., д. 13

 

Универсальная

Металлический профиль

29.

Липецкая ул., д. 12

 

Футбольно баскетбольная

нет

30.

Липецкая ул., д. 17, к. 1

 

Универсальная

Металлический профиль

31.

Липецкая ул., д. 24, к. 1

 

Универсальная

Металлический профиль

32.

Липецкая, 24-2;

 

стритбол

нет

33.

Лебедянская, 24;

 

стритбол

нет

34.

Бирюлевская, 11-3;

 

стритбол

нет

35.

Бирюлевская,3-1;

 

стритбол

нет

36.

Липецкая,4

 

стритбол

нет

37.

Бирюлевская, 58-3

 

Силовые тренажеры

Металлический профиль

Основные направления работы муниципального округа по организации физкультурно-спортивной работы с населением.

В соответствии с Законом города Москвы № 53 от 25.10.2006 г. «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства» отдел физической культуры и спорта муниципального округа выполнял следующие функции:

1. Создание условий для организации физкультурно-спортивной работы с населением, а именно:

- обеспечивал содержание дворовых спортивных площадок и помещений, оборудованных для спортивной работы;

- обеспечивал занятия в спортивных секциях инвентарем и оборудованием.

2. Организовывал спортивно-массовую работу с населением на имеющейся простейшей спортивной базе. В этих целях:

- организовывал работу на бесплатной основе спортивных секций и групп по видам спорта;

- обеспечивал реализацию муниципального календаря спортивно-массовых мероприятий;

- проводил муниципальные этапы общегородских спортивных мероприятий, таких, как турнир соревнования по футболу на призы клуба «Кожаный мяч», спартакиада допризывной молодежи «Мы дети твои, Россия», спартакиада спортивных семей «Всей семьей на старт», спартакиада ветеранов «Спортивное долголетие», спартакиада среди общеобразовательных школ, спартакиада среди дошкольных учреждений;

- проводил спортивные праздники;

- оказывал содействие в работе школьных спортивных клубов;

- организовывал муниципальные соревнования и тренировки спортсменов инвалидов;

- обеспечивал участие сборных команд и лучших спортсменов муниципального округа в окружных и городских соревнованиях.

3. Проводил муниципальный этап городского смотра-конкурса «Московский двор – спортивный двор».

4. Организовывал информационное обеспечение населения о проводимой на территории муниципального округа физкультурно- спортивной работе, через редакции местных СМИ, в том числе электронных, интернет, путем распространения рекламных листовок в подъездах, используя информационные стенды у спортивных площадок, во дворах, школах.

В настоящее время в районе наиболее развиты следующие виды спорта: футбол, мини-футбол, волейбол, настольный теннис, стритбол, шахматы, баскетбол, флорбол, и туризм. Для лиц с ОФВ проводятся занятия по игре в «Боче», настольному теннису, дартсу и армспорту.

Организовано 12 спортивных секций на спортивных объектах района в которых занимаются более 300 человек.

Специалистами ЦФКиС ЮАО организовано 12 секций, в которых занимаются более 250 человек.

Выполняя Программу по физкльтурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства, силами отдела по организации физкультурно – оздоровительной и спортивной работы муниципалитета и специалистами ЦФКиС ЮАО, работающими на территории МО в 2013 году проведено 222 спортивных мероприятия, в которых приняли участие более 10,5 тысяч жителей муниципального округа Бирюлево Восточное различных возрастных категорий.

Многие мероприятия стали в МО традиционными и проводятся не первый год, среди них:

Турниры по пейнтболу, соревнования по гигантболу и командному волейболу, Кубок по спортивным танцам, Фестиваль единоборств и многие другие.

Формирование календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий производился на основе анализа реализации проведённых физкультурно-массовых мероприятий. Календарный план районных мероприятий формировался с учётом утверждённого окружного и городского планов физкультурно-массовых и спортивных мероприятий. При планировании учитывались интересы населения, перспектива развития новых видов спорта на территории муниципального округа Бирюлево Восточное, в соответствии с целевыми установками УФКиС ЮАО и Департамента по физической культуре и спорту г. Москвы.

Сборные команды МО приняли участие в 23 окружном соревновании в рамках окружных спартакиад:

Также команды МО приняли участие в 30 спортивных мероприятиях, организованных ЦФКиС ЮАО.

Финансовые затраты:

- на проведения спортивных мероприятий затрачено 2 394 тыс. руб.

- транспортные услуги 114,7 тыс. руб.

- призовой фонд –449,0тыс. руб.

-приобретение инвентаря для проведения районных мероприятий 99,8 тыс. руб.

- форма- 107,8 тыс. руб.

Обслуживание площадок 1439,0 тыс. руб

В соответствии с Законом города Москвы от 06.02.2013 года № 8 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы» органом местного самоуправления муниципального округа Бирюлево Восточное полномочия города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с 1 мая 2013 года завершены.

 

РАЗДЕЛ Х

Образование и организация деятельности комиссий. 

Цели и задачи:

Совершенствование работы муниципального округа, обеспечение выполнения задач, стоящих перед аппаратом Совета депутатов (муниципалитетом) в соответствии с Федеральными законами, законами города Москвы, Постановлениями Правительства Москвы, гражданским и семейным кодексами. Привлечение к работе в комиссиях аппарата Совета депутатов (муниципалитета) депутатов Совета депутатов.

Содержание:

Организация и обеспечение деятельности комиссий:

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) (2);

- По охране прав детей;

- По охране прав совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными, ограниченных судом в дееспособности и лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа;

- Единая комиссия по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых из бюджета муниципального округа Бирюлево Восточное.

- Комиссия по противодействию коррупции в муниципальном округе Бирюлево Восточное;

- Комиссия по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное;

- Экспертная комиссия муниципалитета внутригородского муниципального округа Бирюлево Восточное.

 

РАЗДЕЛ ХI

Участие в решении общегосударственных вопросов. 

Цели и задачи:

Участие в решении общегосударственных вопросов.

Содержание:

Содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления – 8223,0 тыс.руб.

Содержание и обеспечение деятельности главы муниципального округа – 1509,5 тыс.руб.

Обеспечение текущей деятельности депутатов Совета депутатов – 1332,2 тыс.руб.

Участие в работе Совета муниципальных образований города Москвы – 130,0 тыс.руб.

Размещение муниципального заказа: 122,7 тыс. руб

Сведения о проведении торгов на размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Единой комиссией по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых из бюджета внутригородского муниципального образования Бирюлево Восточное в городе Москве, Единой комиссией по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых из бюджета муниципального округа Бирюлево Восточное проведено 5 открытых конкурсов:

1. Выполнение работ по содержанию и эксплуатации спортивных площадок на территории внутригородского муниципального образования Бирюлево Восточное в городе Москве .

2. На размещение информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Бирюлево Восточное в городе Москве.

3. На оказание медицинских (комплексных и лечебно-профилактических) услуг муниципальным служащим муниципалитета внутригородского муниципального образования Бирюлево Восточное в городе Москве и членам их семей (4 лота ).

4. На оказание услуг по организации и проведению местных, праздничных, спортивных, досуговых и иных мероприятий для жителей внутригородского муниципального образования Бирюлево Восточное в первом полугодии 2013 года (6 лотов).

5. На оказание услуг по организации и проведению местных, праздничных, спортивных, досуговых и иных мероприятий для жителей муниципального округа Бирюлево Восточное .

два запроса котировок:

1. Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на оказание автотранспортных услуг для муниципалитета внутригородского муниципального образования Бирюлево Восточное в городе Москве (2).

2. Запрос котировок на оказание услуг по организации и проведении на территории муниципального округа Бирюлево Восточное мероприятий, направленных на патриотическое воспитание жителей.

 

РАЗДЕЛ ХII

Организация и проведение выборной кампании. 

Цели и задачи:

Организация своевременного и качественного проведения выборной кампании.

Содержание:

Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов.

Проведение работы по повышению правовой культуры избирателей.

 

РАЗДЕЛ ХIII

О результатах деятельности руководителя муниципалитета (главы администрации) 

Руководитель муниципалитета успешно организовывал и обеспечивал исполнение полномочий муниципалитета (администрации муниципального округа) по решению вопросов местного значения, а также реализацию отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы. Осуществлял взаимодействие муниципалитета (администрации) в отношениях с иными органами местного самоуправления, муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, иными государственными органами, гражданами и организациями. В пределах своих полномочий издавал постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы, а также распоряжения (приказы) - по вопросам организации работы муниципалитета (администрации). Представлял на утверждение Совету депутатов (муниципальному Собранию) проект бюджета муниципального образования и отчет об исполнении местного бюджета. Вносил на рассмотрение муниципального Собрания проекты решений муниципального Собрания о внесении изменений в бюджет внутригородского муниципального образования, предусматривающих осуществление расходов из средств местного бюджета, а также давал заключения на проекты таких решений.

Еженедельно организовывал прием граждан и рассмотрение обращений граждан в муниципалитете. Обеспечивал своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств муниципалитета. Успешно обеспечивал формирование, размещение, исполнение, контроль исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также оперативно и качественно решал иные вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами.

 

Приложение 4

к решению Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное

от 14 ноября 2013 года № МСБВ-01-02-88

Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа Бирюлево Восточное за 2013 г.

тыс. руб.

Доходы

В том числе

Налог на доходы физических лиц

План

Годовой

339691,5

17234,9

Факт

9 мес.

26504,5

12267,8

Ожидаемое исполнение

За год %

37249 94

16732 97

Расходы ,

В том числе

Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления 0102

1700

1412,4

1650 97

Функционирование законодательных (представительных) органов местного самоуправления 0103

2821,9

1310,7

2821,9 100

Функционирование местных администраций 0104

21984,5

18023,4

20984 95

Резервные фонды 0111

170

   

Другие общегосударственные вопросы

0113

270

252,1

270 100

Молодежная политика и оздоровление

Детей 0707

2871,1

2766,4

2871,1 100

Периодическая печать

1202

1500

1007,9

1484 * 98

Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации 0804

2560,4

1752,9

2500* 98

Спорт и физическая культура

1102

5813,6

5503,4

5813,6 100

ИТОГО

39691,5

32029,2

38394,6 97

 

Приложение 5

к решению Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное

от 14 ноября 2013 года № МСБВ-01-02-88

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год сформированы в соответствии с бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах, проектом Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» и соответствует целям социально-экономического развития муниципального округа Бирюлево Восточное. Задачи должны содействовать комплексному социально-экономическому развитию города.

Этому в полной мере соответствуют положения Закона города Москвы от 11.07.2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», который наделяет органы местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в целях обеспечения учета мнения населения и органов местного самоуправления при принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти города Москвы.

Критерием исполнения бюджета должно стать достижение целей социально-экономической политики, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства. Основными целями бюджетной политики является повышение результативности бюджетных расходов, обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд. В целях повышения эффективности расходов должна быть разработана и внедрена система ежегодного анализа эффективности реализации программ и анализ динамики показателей. Большое внимание уделяется повышению качества предоставляемых населению муниципальных услуг. Переход к программному бюджету на муниципальном уровне пока только обсуждается. Но, очевидно, методология формирования и оценки эффективности реализации программ на муниципальном уровне будет строиться по аналогии с федеральными госпрограммами. Также основной целью бюджетной политики является обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса для общества.

Проект местного бюджета на 2014 год рассчитывался на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа Бирюлево Восточное на период до 2016 года.

Динамику структуры расходов бюджета МО Бирюлево Восточное в 2013 году и на 2014 год можно проанализировать по следующей таблице.

Структура расходов местного бюджета (в %):

Коды БК

раздел

Под-раздел

Наименование

2012 г.

2013 г.

2014 г.

01

02

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и МО

2

4 8

01

03

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

2

7

18

01

04

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

49

55

50

01

11

Резервный фонд

1

1

1

01

07

Проведение выборов и референдумов

5

-

-

01

13

Другие общегосударственные вопросы

1

1

1

07

07

Молодежная политика и оздоровление детей

10

7

-

12

02

Периодическая печать и издательство

3

4

8

08

04

Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации

3

6

14

11

02

Здравоохранение, физическая культура и спорт

24

15

-

   

ИТОГО

100

100

100

В 2014 году содержание аппарата управления составит примерно 50% всех расходов местного бюджета. Высокий процент содержания аппарата органа местного самоуправления из-за того, что аппарат Совета депутатов наделен функциями по решению вопросов местного значения, а также функциями финансового органа исполнения бюджета муниципального округа. Повышение доли аппарата управления в 2013 году объясняется тем, что увеличилась численность муниципальных служащих по опеке и попечительству в связи с увеличенной численностью детского населения. Переданные полномочия города Москвы с 1 мая переданы органам исполнительной власти города Москвы.

Источником формирования собственных доходов местного бюджета являются отчисления от поступлений налога на доходы физических лиц.

Норматив отчислений от НДФЛ в бюджет муниципального округа на 2014 год составит 1,9323% (в 2013 году -2,0093%).

Собственными неналоговыми доходами являются прочие поступления от денежных взысканий (штрафов), главным администратором которых является аппарат Совета депутатов МО Бирюлево Восточное, но сумма совершенно незначительная – примерно 0,1% собственных доходов.

Субвенции на переданные полномочия в 2013 году составили 50% от общего объема доходов. В 2014 году доля межбюджетных трансфертов составит 17% (субсидия депутатам).

Неудобно и неинформативно работает система получения сведений от ИФНС о поступлении начисленных и перечисленных доходах, главным администратором которых является УФК по г. Москве. В настоящее время аппарат не имеет программы, позволяющей расшифровывать сведения, поступающие ежемесячно от ИФНС по городу Москве (огромная база поступления НДФЛ по физическим лицам без итоговых сумм).

 

Приложение 6

к решению Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное

от 14 ноября 2013 года № МСБВ-01-02-88

Б А Л А Н С Ф И Н А Н С О В Ы Х Р Е С У Р С О В Д О Х О Д Ы Р А С Х О Д Ы

Тыс. руб.

год

дотация

Субсидия на поощрение депутатов

Субвенция

Налоговые доходы

Всего доходов

Всего расходов

На социально -культурные мероприятия

На содержание аппарата

2013

-

2551,9

19904,7

17234,9

36691,5

36691,5

13007,5

23684,0

2014

-

   

17959,4

17959,4

17959,4

4970,4

12989,0

Дефицит

2013

2014

               

 

Приложение 7

к решению Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное

от 14 ноября 2013 года № МСБВ-01-02-88

Пояснительная записка

К решению Совета депутатов от 14 ноября 2013 года «О проекте бюджета муниципального округа Бирюлево Восточное на 2014 год»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бирюлево Восточное в рамках осуществления бюджетного процесса на рассмотрение Совета депутатов представлен проект решения «О бюджете муниципального округа Бирюлево Восточное на 2014 год».

Основные параметры формирования прогноза социально-экономического развития МО Бирюлево Восточное и среднесрочного финансового плана на 2014-2016 годы определены проектом Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов».

На основании Порядка составления проекта бюджета муниципального округа Бирюлево Восточное рассмотрению проекта бюджета на 2014 год предшествует одобрение Прогноза социально-экономического развития ВМО Бирюлево Восточное в городе Москве на 2014-2016 годы. Также одновременно к проекту бюджета представляются следующие документы: среднесрочный финансовый план на 2014-2016 годы, оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2013 год, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год, Программа социально-экономического развития муниципального округа Бирюлево Восточное на 2014 год, Итоги социально-экономического развития муниципального округа Бирюлево Восточное за 9 месяцев 2013 года, баланс финансовых ресурсов и пояснительная записка. Среднесрочный финансовый план утвержден постановлением аппарата Совета депутатов от 30.10.2013 «Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального округа Бирюлево Восточное на 2014-2016 годы и внесении проекта местного бюджета на 2014 год на рассмотрение в Совет депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное». В проекте решения о бюджете на 2014 год рассматриваются доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ и расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям бюджетной классификации, а также определены перечни администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Бирюлево Восточное.

Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа за 2013 год показывает, что собственные налоги приходят в соответствии с плановыми значениями.

Формирование доходной части бюджета муниципального образования на 2014 год осуществлялось на основе прогнозной оценки исполнения местного бюджета за 2013 год и с учетом утвержденных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов. Собственные доходы в 2014 году составят 100%.

Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2014 году планируются в сумме 10839,0 тыс. руб. и 1700 тыс. руб. на содержание главы муниципального округа, что составляет 69% всех расходов. Резкое снижение доходов и расходов МО связано с передачей полномочий опеки, КДН, досуга и спорта с 1 мая 2013 года в органы исполнительной власти города Москвы. Все вопросы местного значения в соответствии с Законом № 56 остались в ведении аппарата Совета депутатов муниципального округа. Расходы на оплату труда с начислениями муниципальных служащих запланированы исходя из положений указов Мэра Москвы от 20 мая 2008 г. № 31-УМ и от 20 мая 2008 года № 32-УМ. Расходы на материальные затраты по органам власти на 2014 год определены с учетом соответствующей индексации.

Доходы установлены в объеме 17959,4 тыс. руб., расходы - в объеме 17959,4 тыс. руб., без дефицита бюджета. Норматив отчислений от НДФЛ в 2014 году снизится до уровня 1,9323.

Расходы устанавливаются:

- на функционирование аппарата - исходя из нормативов по численности на содержание органов местного самоуправления;

- норматив по оплате проезда для депутатов Совета депутатов – из расчета 2500 руб. для 15 депутатов;

- на местные полномочия установлен норматив 34 руб. в расчете на одного жителя.